
Преимущества использования торговых стоек для представления товара в торговой точке.
Последние маркетинговые исследования доказали, что вызвать доверие у потребителя к товару или услуге можно и без значительных финансовых вложений в рекламу. Вполне достаточно чтобы потенциальный покупатель регулярно видел изображение предлагаемой продукции, логотип или название предприятия, оказывающего услуги. Наиболее действенным ходом в свете данного утверждения является прикассовая стойка.
В офисных помещениях для выкладки информационно-рекламных листовок больше подойдет напольная, информационная стойка.
Преимущества информационно-рекламных стоек:
- компактность;
- эргономичный дизайн.
Для магазинов различного назначения, в которых стремятся максимально полно и плодотворно использовать имеющуюся полезную площадь, разработаны торговые стойки для товара. Они практически универсальны. Их можно использовать при реализации пищевой группы товаров, бытовой химии, продукции общего назначения.