8(922)029-29-97
Показать

Доставка и оплата

Доставка осуществляется только по предоплате.

Обратите внимание!
Мы не высылаем заказы наложенным платежом- работаем только по предоплате.
По статистике 70% заказов, отправленных наложенным платежом, не выкупается заказчиками. Для нас же отказ от выкупа заказа на почте оборачивается тем, что мы платим за доставку "до" покупателя и "обратно", плюс товар изымается из ассортимента на время "передвижения".
Люди считают, что сделав заказ наложенным платежом, они, таким образом, страхуют себя и у них будет 100% гарантия, что все пройдет нормально. На самом деле, никакой гарантии наложенный платеж не дает, т.к. Вы сначала платите за посылку на почте и только потом ее вскрываете. И если Вы там обнаружите пачку бумаги вместо какого-нибудь дорогостоящего прибора, то почта Вашу оплату все равно не вернет.
Гарантией может являться только доброе имя продавца и хорошая репутация, которая нарабатывается со временем. Это относится ко всей торговле в интернете.

Способы доставки

  • Самовывоз. В рабочие дни с 10.00-18.00 Перед приездом, пожалуйста, уточните наличие и предупредите о Вашем приезде заранее по телефону.
  • Доставка курьером (только г. Екатеринбург). Стоимость доставки 500 руб. Заказ на сумму свыше 50 000 руб. доставляется бесплатно. Доставка производится только по г. Екатеринбургу и городам- спутникам.
  • Транспортные компании. Доставка до терминалов ТК ПЭК, ТК Кит, ТК Энергия, ТК Байкал Сервис, ТК Деловые линии (в пункте отправления)- БЕСПЛАТНО. При отгрузке другими ТК взимается плата за доставку по городу (500.00 руб.) или вызывается курьер для забора груза (за счет заказчика). Все расходы связанные с услугами ТК оплачиваются клиентом при получении заказа.
  • Почта России. Почтой РФ отгружаем только малогабаритный товар не превышающий вес 5 кг, только в отдаленные населенные пункты, где нет ТК. По предварительной договоренности, после оплаты заказа и расходов связанных с отправлением груза (доставка, почтовый сбор, страховая комиссия и т.д.).
  • Курьерская служба СДЭК. Отгрузка осуществляется после оплаты заказа. Все расходы связанные с услугами курьерской службы оплачиваются клиентом при получении заказа.

Обратите внимание!

Если Вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании).

Если же повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!!!

Порядок действий при приеме груза:

1. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.

2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.

3. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ!!! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: olanta@bk.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы которые будут необходимы для решения возникших проблем.

Способы оплаты

  • Наличными (только при самовывозе или доставке курьером). Оплата наличными возможна только при выборе доставки курьером или самовывозе. Доставка курьером только по Екатеринбургу.
  • Оплата на р/счет (для выставления счета прикрепите карточку предприятия или ИП)
  • Безналичный расчет (оплата банковскими картами)
  • Яндекс.Касса (банковские карты, электронные деньги и другое)

Реквизиты компании находятся здесь

Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы
  • Казахстан, все регионы
  • Кыргызстан, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы

Заказы на сумму, меньшую 1500.00 руб. не доставляются,только самовывоз по адресу:

г.Екатеринбург, ул.Черняховского 86, корпус 2, павильон 305