8(922)029-29-97
Показать

Доставка и оплата

Доставка осуществляется только по предоплате.

Обратите внимание!
Мы не высылаем заказы наложенным платежом- работаем только по предоплате.
По статистике 70% заказов, отправленных наложенным платежом, не выкупается заказчиками. Для нас же отказ от выкупа заказа на почте оборачивается тем, что мы платим за доставку "до" покупателя и "обратно", плюс товар изымается из ассортимента на время "передвижения".
Люди считают, что сделав заказ наложенным платежом, они, таким образом, страхуют себя и у них будет 100% гарантия, что все пройдет нормально. На самом деле, никакой гарантии наложенный платеж не дает, т.к. Вы сначала платите за посылку на почте и только потом ее вскрываете. И если Вы там обнаружите пачку бумаги вместо какого-нибудь дорогостоящего прибора, то почта Вашу оплату все равно не вернет.
Гарантией может являться только доброе имя продавца и хорошая репутация, которая нарабатывается со временем. Это относится ко всей торговле в интернете.

Способы доставки:

  • Самовывоз. В рабочие дни с 11.00-17.00 Перед приездом, пожалуйста, уточните наличие и предупредите о Вашем приезде заранее по телефону.
  • Доставка курьером (только г. Екатеринбург). Стоимость доставки 500 руб. Заказ на сумму свыше 50 000 руб. доставляется бесплатно. Доставка производится только по г. Екатеринбургу и городам- спутникам. Доставка осуществляется до подъезда (при возможности подъезда автомобиля), без подъема на этаж. Доставка производится в течении 1-3 раб.дней с момента подтверждения (оплаты) заказа.
  • Служба доставки Boxberry (за счет заказчика). Все расходы связанные с услугами службы доставки оплачиваются клиентом при получении заказа. Наибольший вес одного места с учетом упаковки не должен превышать 15 кг, сумма 3-х измерений (длин сторон) одного места не превышает 2500 мм, при этом любое измерение (длина наибольшей стороны) не превышает 1200 мм.
  • Транспортные компании ТК GTD (КИТ), ТК ЭНЕРГИЯ, ТК ПЭК, ТК БАЙКАЛ СЕРВИС, ТК ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, ТК JET LOGISTIC, ТК ЛУЧ (за счет заказчика). Доставка до терминалов транспортных компаний (GTD, ЭНЕРГИЯ, ПЭК, БАЙКАЛ СЕРВИС, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, JET LOGISTIC) в пункте отправления- БЕСПЛАТНО, при отгрузке другими ТК взимается плата за доставку по городу (500.00 руб.) или вызывается курьер для забора груза (за счет заказчика). Все расходы связанные с услугами ТК оплачиваются клиентом при получении заказа.
  • Почта России (за счет заказчика). Все расходы связанные связанные с отправлением груза (доставка, почтовый сбор, страховая комиссия и т.д.) оплачиваются клиентом перед отправкой заказа. Наибольший вес одного места с учетом упаковки не должен превышать 10 кг, сумма 3-х измерений (длин сторон) одного места не превышает 1200 мм, при этом любое измерение (длина наибольшей стороны) не превышает 600 мм.
Обратите внимание!
Если Вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании).
Если же повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!!!
Порядок действий при приеме груза:
1. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
3. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.
Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ!!! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: olanta@bk.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы которые будут необходимы для решения возникших проблем.

Способы оплаты:
  • Наличными (только при самовывозе или доставке курьером). Оплата наличными возможна только при выборе доставки курьером или самовывозе. Доставка курьером только по Екатеринбургу.
  • Оплата на р/счет (для выставления счета прикрепите карточку предприятия или ИП)
  • Безналичный расчет (оплата банковскими картами)
  • Юkassa (банковские карты, электронные деньги и другое)
Обратите внимание!
Во избежание недопонимания - просьба не оплачивать Ваш заказ, пока менеджер не обработает, не подтвердит наличие и необходимое количество товара на складе. Обработка заказов производится в рабочее время (9.00-18.00), в порядке очередности.
При оплате заказа иной валютой (тенге, белорусский рубль и т.д.) возможно снятие комиссии за конвертацию средств по курсу платежной системы банка-эмитента. Для уточнения информации о списываемой комиссии за конвертацию клиенту необходимо обратиться в свой банк.

Реквизиты компании находятся здесь

Регионы доставки:

  • Россия, все регионы
  • Казахстан, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Армения, все регионы
  • Кыргызстан, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
Заказы на сумму, меньшую 1500.00 руб. не доставляются, только самовывоз по адресу:
г. Екатеринбург, ул.Черняховского 86, корпус 2, склад 305